Ваши комплексы

расскажите свои комплексы....
  1. Оффлайн

    Marianna_Kis

    Сообщений: 0

    Цитата: Agiruskiy
    темболее не всем парням нравяться дыни)

    Не всем, но большинству. Или я не права?

    И вообще, речи о дынях и не идёт. Меня бы третий размер вполне устроил.
    12 мая 2012 - 11:31 / #101
  2. Оффлайн

    Agiruskiy

    Сообщений: 0

    грудь радует глаз, но не решает ничего) это скорее приятное дополнение) а уж увеличивать это бред)
    12 мая 2012 - 11:47 / #102
  3. Оффлайн

    совунья

    Сообщений: 0

    зубы.кошмар.был раньше прикус ужасный, как бы верхняя челюсть очень сильно выдвинута,еще и кривые...на обезьянку была похожа)))поставили брэкиты,вырвали 2 коренных, щас лучше намного. но из-за них я начала сильно комплексовать по поводу всего...глаза маленькие,слишком высокая, волосы ужасные и вобще обычная серая мышь...щас с зубами все в порядке,но с остальным справиться немогу..а еще танцами занимаюсь с 4 лет,дак мышцы на руках,ногах...мне как-то и сказали какие у тебя ноги толстые... recourse
    12 мая 2012 - 12:46 / #103
  4. Оффлайн

    Marianna_Kis

    Сообщений: 0

    Цитата: Agiruskiy
    а уж увеличивать это бред)

    Ну для кого как. Тем более мне это нужно, чтобы нравится самой себе прежде всего.
    12 мая 2012 - 14:13 / #104
  5. Оффлайн

    анастасич

    Сообщений: 0

    http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm
    12 мая 2012 - 19:53 / #105
  6. Оффлайн

    Зараза

    Сообщений: 0


    не плоский животик(как не старайся)
    ляшки
    12 мая 2012 - 19:55 / #106
  7. Оффлайн

    барбарыска

    Сообщений: 0

    Всем привет, а про грудь ничего не бред, был 0,5 и не как не росло - был комплекс, а стал полный 2 за 1 месяц - и класс!!! Так довольна, что если кому нада скину диск.
    24 мая 2012 - 11:33 / #107
  8. Оффлайн

    Jessica

    Сообщений: 0

    Ой, девчонки, а я от одного из своих комплексов недавно избавилась)
    28 мая 2012 - 14:42 / #108
  9. Оффлайн

    supermanka

    Сообщений: 0