Ваши комплексы
расскажите свои комплексы....
-
Цитата: Agiruskiyтемболее не всем парням нравяться дыни)
Не всем, но большинству. Или я не права?
И вообще, речи о дынях и не идёт. Меня бы третий размер вполне устроил.12 мая 2012 - 11:31 / #101 -
грудь радует глаз, но не решает ничего) это скорее приятное дополнение) а уж увеличивать это бред)12 мая 2012 - 11:47 / #102
-
зубы.кошмар.был раньше прикус ужасный, как бы верхняя челюсть очень сильно выдвинута,еще и кривые...на обезьянку была похожа)))поставили брэкиты,вырвали 2 коренных, щас лучше намного. но из-за них я начала сильно комплексовать по поводу всего...глаза маленькие,слишком высокая, волосы ужасные и вобще обычная серая мышь...щас с зубами все в порядке,но с остальным справиться немогу..а еще танцами занимаюсь с 4 лет,дак мышцы на руках,ногах...мне как-то и сказали какие у тебя ноги толстые...12 мая 2012 - 12:46 / #103
-
Цитата: Agiruskiyа уж увеличивать это бред)
Ну для кого как. Тем более мне это нужно, чтобы нравится самой себе прежде всего.12 мая 2012 - 14:13 / #104 -
http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm12 мая 2012 - 19:53 / #105
-
не плоский животик(как не старайся)
ляшки12 мая 2012 - 19:55 / #106 -
Всем привет, а про грудь ничего не бред, был 0,5 и не как не росло - был комплекс, а стал полный 2 за 1 месяц - и класс!!! Так довольна, что если кому нада скину диск.24 мая 2012 - 11:33 / #107
-
Ой, девчонки, а я от одного из своих комплексов недавно избавилась)28 мая 2012 - 14:42 / #108
-
а я комплексую по поводу носа..он ужасен..длинный такой. кошмар!28 мая 2012 - 16:33 / #109
-
supermanka,
в таком случае лучше челку не подстригай, отращивай28 мая 2012 - 22:29 / #110 -
Jessica,
а если лоб большой? и ещё я думаю похудеть, а если я похудею- щёки на лице исчезнут и нос будет ещё больше виднее..как быть?29 мая 2012 - 13:05 / #111 -
supermanka,