Многие говорят что чудес небывает, и под новый год в том числе, я тоже

Рассказываем о чудесах произошедших с вами!!!
  1. Оффлайн

    carddak259

    Сообщений: 0

    И так начну свой рассказ. то что со мной произошло для кого-то чудом не покажется но только не для меня.
    Для начала расскажу о себе для тех кто меня не знают, чтобы быть в курсе темы,
    Я занимаюсь бальными танцами с 9 лет но в 2006 году ушел из проф спорта, вообще бросил, не занимался где-то 2 года, в 2008 вернулся, так в хоббики, через пол года восстановился так, плохенько, но дыхалка уже появилась, да и ноги с рукам слушаться стали, начал гастролировать с группой весьма успешной,но все же не на проф уровне танцевания, но для зрителей просто класс, в январе 2009 года ко мне стали приходить новички и просили научить их танцевать, все началось одной пары, и вот в апреле у меня уже 9 пар и 5 девченок без партнеров. танцевал по 5 часов в день сначала вел группу, затем со своими 3мя партнершами, приходил домой как выжатый лимон.
    короче новый сезон продолжаю танцевать для души а не на качество, короче для себя и возраст 19 лет, довльно тяжко, да и не было смысла, и денег надо куча вложить, и партнерша субер очень хороший друг знаем друг друга, очень давно,еще и умная и красавиться, и старше, и еще и мусульманка вообщем самый классный вариант, и танцует супер, и парнь у нее понимающий, мозг не имеет не мне не ей,но низковата для меня хотя её спасают каблуки. её рост 165,а мой 189, не очень удобно, но мы станцевались за 5 лет и нам нравиться др. с др танцевать!
    И теперь сама история: