|
|
Показана дата: · 03.11.2013 Часовые интервалы: · 01:00 час (сообщений не было) · 02:00 часа (сообщений не было) · 03:00 часа · 04:00 часа (сообщений не было) · 07:00 часов (сообщений не было) · 10:00 часов (сообщений не было) · 12:00 часов (полдень) (сообщений не было) |
История сообщений 03.11.2013 - по времени 03:00Vasya, ну как, визу в Латвию уже оформляешь? ))) Vasya, а я вот сегодня завёл второй Гольф ТДИ. Наконец-то окончание сборки близится... Vasya, глушак поставить, тормоза прокачать, морду собрать и петли под задние сиденья приварить КиЛЛька, Ты с ним чёт гениальное делал? Vasya, Чел захотел вместо 1.6 карбюратор поставить 1.9 турбодизель TDI Vasya, и заодно дисковые задние тормоза, вентилируемые передние, койловеры вместо простых стоек, покраску подкапотки и замену полностью всей проводки. Vasya, Ну и салон нормальный, от 3 Гольфа GTI Vasya, короче, машина полностью разбиралась. Потом мы с компаньоном разосрались и теперь вот собираю всё один. Vasya, Ну... за работу выходит около 900 лат. Vasya, Но сюда же входит разборка его предыдущего Гольфа. КиЛЛька, Да шкоды они вроде все резвые) Vasya, причём тут шкода ))) Я про бывшего Гольфа того же заказчика, которому сейчас этого дизельного делаю )) Vasya, Бывшего тоже кстати мы делали. Vasya, сделали одного (поставили шестицилиндровый 2.8), он его ушатал. Теперь другого делаем ему же. Только уже 1.9 турбодизель. Vasya, Но ты вот прикинь, разобрать машину полностью и потом собрать. Vasya, плюс попутно варить, сверлить, красить... КиЛЛька, Я в покраске работал, дак норм) Vasya, смотри сообщение - 04:48:54 КиЛЛька, Конечно да, снимать внешние части проще Vasya, думаю ещё немного потренироваться в этом и на поток ставить. КиЛЛька, и конечно понимаю столько траха снимать внутренности Vasya, Ну дык вообще голый кузов оставался. Только со стёклами. Vasya, а, ещё бак не снимал ))) Повезло, что у него на карбюраторе был такой же бак, как на дизель нужен )) Vasya, а вот был бы инжектор или моновпрыск - пришлось бы ещё и бак менять. |